www.bfm.ru, апрель 2016г.
Особенности кейтеринга: кто заводит часовой механизм?
У сервисных компаний, оказывающих услуги кейтеринга, все должно работать как часы. Такое возможно, только если партнеры никогда не подводят. На выставке METRO EXPO в Крокусе BFM рассказал об этом президент компании Корпус Групп Олег Лобанов

Самое важное в корпоративном, социальном и ином питании — организованность коллективов. Основная проблема сферы сейчас в том, что цена часто идет в ущерб качеству. Все давно забыли и о калорийности, и о правильном питании — всем правят только деньги, должно быть сердито и дешево. Конечно, во многом это следствие экономического кризиса, но еще одна причина — низкая культура. Это как раз то, о чем я говорил на форуме: клиент заказывает музыку, а при общей низкой культуре люди что хотят, то и творят.

С METRO у нас деловые отношения, мы стремимся искать и диверсифицировать наши взаимоотношения в разных плоскостях. Сейчас мы обсуждаем проекты, связанные с ритейлом, мы расширяем присутствие METRO в тех городах, где они присутствуют, мы расширяем линейку приобретаемых товаров, потому что власть, которая над поставщиками, которую имеют крупные сети, никогда не сравнится с общепитом. Поэтому нам выгодно, удобно, и мы явно получаем должный эффект и от хороших цен, и от того, что ряд бизнес-процессов мы передали партнеру METRO, и они их прекрасно исполняют.